- С другой стороны… Вы вообще меня слушаете? – молодой посол вздохнул, рассеяно поправляя очки и переводя взгляд на стоящего в дверях охранника. Охранник неловко улыбнулся и лишь пожал плечами, будто бы намекая, что такая участь ждет каждого, кто не может заинтересовать Его Высочество. Сидевший за письменным столом юноша, явно не был настроен на политические распри о такой мирской суете как конфликты в далеких землях, его больше занимала резная игрушка в тонких пальчиках ребенка, сидящего на его коленях.
- Он тебе нравится? – будто воркуя, шептал молодой император, - Кто это, дитя мое?
- Козел, - скептически приподнимая бровь, отозвался Шоно, таким голосом, будто речь сейчас шла вовсе не об игрушке. Стоящий в дверях Суань Цзы еле сдержал смешок, все же как-то холодновато поглядывая на мальчика.
- А хочешь, раздобуду для тебя волка? – Цзин тихо рассмеялся, наконец, замечая нервно покашливающего посла, и сразу же принимая смертельно скучающий вид, - Ну, что там?
- С другой стороны, наши позиции весьма выгодны… - перебарывая первый приступ замешательства, пробормотал посол.
- Позиции чего? – демонстративно отрешенно бросил император, и тут же поправился, под намекающим покашливанием все еще стоящего в дверях охранника, - А, ну да. Что ж, делайте, как сочтете нужным! Можете быть свободны.
Окончательно растерявшийся посол раскланялся, благодаря всех богов, что эта странная встреча, наконец, закончилась, и поспешил откланяться. Когда дверь за ним закрылась, Цзин вновь вернулся к своему занятию.
- Может, мне приказать вырезать из нефрита птичку? Хочешь птичку? Я видел, как ты заглядываешься на охотничьих соколов…
- Вам бы хоть немного серьезности, Ваше Высочество, - хрипло посмеиваясь, протянул Суань Цзы, наконец покидая свой пост и приближаясь вплотную к столу. Темные глаза охранника мельком скользнули по игрушке в руках мальчика, и воин поспешил отвернуться, столкнувшись с настороженным взглядом синих, как лед, глаз.
- Я вполне серьезен, милый Суань Цзы, - усмехнувшись, отозвался молодой император, переводя взгляд на человека в черном, и легко прижался щекой к темной макушке, - Не мог бы ты тоже оставить нас?
- Но Ваше Высочество… - замешкавшись, пробормотал охранник, еле скрывая удивление и еще хуже недовольство.
- Оставь нас, Суань Цзы, - все так же мягко повторил Цзин, заставляя воина сдержано поклониться и покинуть царственные покои.
- Он совершенно не нравится тебе, мое любимое дитя? – проводив охранника взглядом, протянул юноша.
- Я ему тоже совершенно не нравлюсь...