Они встретят тебя в Черном Лесу
Ужасно по нему соскучилась.
Как по персонажу, который где-то живет, что-то делает и ежедневно меняет свое местоположение. Но писать пока нет никаких сил... более того, нет и времени все это продумывать, рыться в черновиках. Слишком сложный мироконцепт, слишком сложный сценарий и язык, на котором приходится писать.Хотя я, кажется, освоила его лучше...
Как по ребенку. Я столько времени и сил в него вложила - имею право. К тому же, как бы он не рос с историей, как бы я не ловила грани его поведения в 16 или 18 лет, для меня он всегда будто двенадцатилетний ребенок на попечении Его высочества. Не он застрял, я застряла в этом его возрасте, запросто выводя его на другие линии поведения в тексте, но не выводя в своей голове.
Выглядит сложно.
Я соскучилась по нему как по персонажу фрпг. Когда сюжет меняется стремительно, твои соигроки делают что-то спонтанное, на что ты вовсе не готовишь реакции, и все приходится переделывать. С Шоно мне было в этом плане легче всего. С ним и с Агнес, но речь сейчас вовсе не о ней.
Но беда в том, что его просто некуда отправить играть да и я не вытяну еще одного героя/еще одну игру. Физически и морально, я итак уже почти сдалась, почти сгорела на этом поприще.
Но я соскучилась по нему "рядом", по нему в действии, по ощущению, так сказать, "в чужой шкуре", когда мне нужно было думать за него, от него.
Мне не нравится, что сейчас он персонаж "в ожидании", как ящик с игрушками, любимая отложенная на время в шкаф кукла.
Мне не нравится и я пытаюсь восполнить это, как-то искоренить эту авторскую тоску. Мне не хватает возможности писать о нем, говорить, что-то делать.
Кажется, я нашла имя своей осенней депрессии
Как по персонажу, который где-то живет, что-то делает и ежедневно меняет свое местоположение. Но писать пока нет никаких сил... более того, нет и времени все это продумывать, рыться в черновиках. Слишком сложный мироконцепт, слишком сложный сценарий и язык, на котором приходится писать.
Как по ребенку. Я столько времени и сил в него вложила - имею право. К тому же, как бы он не рос с историей, как бы я не ловила грани его поведения в 16 или 18 лет, для меня он всегда будто двенадцатилетний ребенок на попечении Его высочества. Не он застрял, я застряла в этом его возрасте, запросто выводя его на другие линии поведения в тексте, но не выводя в своей голове.
Выглядит сложно.
Я соскучилась по нему как по персонажу фрпг. Когда сюжет меняется стремительно, твои соигроки делают что-то спонтанное, на что ты вовсе не готовишь реакции, и все приходится переделывать. С Шоно мне было в этом плане легче всего. С ним и с Агнес, но речь сейчас вовсе не о ней.
Но беда в том, что его просто некуда отправить играть да и я не вытяну еще одного героя/еще одну игру. Физически и морально, я итак уже почти сдалась, почти сгорела на этом поприще.
Но я соскучилась по нему "рядом", по нему в действии, по ощущению, так сказать, "в чужой шкуре", когда мне нужно было думать за него, от него.
Мне не нравится, что сейчас он персонаж "в ожидании", как ящик с игрушками, любимая отложенная на время в шкаф кукла.
Мне не нравится и я пытаюсь восполнить это, как-то искоренить эту авторскую тоску. Мне не хватает возможности писать о нем, говорить, что-то делать.
Кажется, я нашла имя своей осенней депрессии
Ребёнок принадлежал северному народу. Далекий край оставил на нем свой след - раскрасив кожу в цвет снега, а глаза в цвет дрейфующих льдин. Синих, как проклятые камни.
Северное солнце не давало тепла, не красило лица людей в красный, как у песчаников. Оно задевало лишь охотников и рыбаков, уходивших в длинные дни на промысел и не возвращавшихся до темноты.
Но мальчик не был сыном охотника или рыбака, не был он и сыном ремесленника. Цзин знал, кто отдал ему в руки своё дитя, и решил, что ни одна живая душа об этом больше не узнаёт.

Северное солнце не давало тепла, не красило лица людей в красный, как у песчаников. Оно задевало лишь охотников и рыбаков, уходивших в длинные дни на промысел и не возвращавшихся до темноты.
Но мальчик не был сыном охотника или рыбака, не был он и сыном ремесленника. Цзин знал, кто отдал ему в руки своё дитя, и решил, что ни одна живая душа об этом больше не узнаёт.

Это, правда, грустно, на самом деле. Потому что Шоно чудесный персонаж, и жалко, что он вот так бездействует(
И застревание грустно. У меня оно как-то тоже возникало. Но это было из-за того, что я сама не хотела героя отпускать. Не могла. Понимала, что герой должен взрослеть и меняться, понимала, что надо писать о нем взрослом. И не могла...